Кружок хореографии "Веселый каблучок"
Руководитель - Таран Панна Пантелеймоновна
Охват детей: Общее количество детей посещающих кружок - 51 ребенок.
Аннотация по программе «Обучение дошкольников современному танцу» (Е.Ю.Дрожжина,М.Б.Снежкова)
Программа кружка в условиях дополнительного образования детей ДОУ ориентирована на обучения детей хореографии от 4 до 7 лет и рассчитана на год.
Состав хореографического кружка формируется с учетом желания детей и результатов тестов .
Наполняемость группы на занятиях 8-12 детей.
Работа кружка строится на единых принципах и обеспечивает целостность педагогического процесса.
Непосредственно образовательная деятельность кружка проводятся в соответствии с рекомендуемыми: продолжительностью режимных моментов для возрастных групп детского сада; Объемом учебной нагрузки с учетом требований.
Средняя группа |
1 раза в неделю |
4 занятий в месяц |
36 в год |
По 20-мин |
Старшая группа |
2 раза в неделю |
8 занятий в месяц |
72 в год |
По 20-25 мин |
Подготовительная группа |
2 раза в неделю |
8 занятий в месяц |
72 в год |
25-30 мин |
Непосредственная образовательная деятельность кружка проводится во второй половине дня 2 раза в неделю.
Диагностика детей проводится в начале и в конце учебного года. На занятиях используется как коллективная, так и индивидуальная работа.
В течении года планируется ряд творческих показов: Участие детей на концертных мероприятиях , утренниках в ДОУ, конкурсах, выступлениях.
Цели:
-Развивающая,личностная-развивитие стойкого интереса у дошкольников к современному хореографическому искусству ,а также художественно-творческих способностей средствами ритмики и танца с учетом их индивидуальных способностей;
Образовательная,профессиональная - освоение детьми ритмики,основ хореографии и приобретение ими базовых знаний ,качеств,навыков исполнительства с учетом возрастных особенностей;
-Воспитательная, общекультурная- расширение кругозора, образно-художественного восприятия мира, воспитания общей культуры, коллективизма и гуманизма.
Задачи:
- Формирования правильной осанки ,развитие природных физических данных.
-Ознакомления детей с историей хореографического искусства.
-Развитие основ музыкальной культуры, танцевальности, артистизма; эмоциональной сферы, координации хореографических движений, исполнительских умений и навыков.
-Развитие элементарных пространственных представлений;
-Ориентация детей в ограниченном сценическом пространстве, в композиционных перестроениях танцевальных рисунков-фигур.